Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 21.11.2024, 17:01
Приветствую Вас Гость

 Личный сайт Егора Скрипко

The Terminator – Other Voices (Documentary).
Part 4 – The realise.
(DVD "Terminator" Ultimate Edition, disc 2).
Возрастной рейтинг: 12+.

 

Д.К. – Джеймс Кэмерон (Режиссер).
Б.В. – Билл Вишер (Сотрудник Кэмерона).
С.В. – Стэн Уинстон (Изготовитель грима для Терминатора).
Д.У.М. – Джин Уоррен Младший (Руководитель студии суперэффектов "Fantasy II").
А.Ш. – Арнольд Шварцнеггер (Актер).
Л.Г. – Линда Гамильтон (Актриса).
М.Б. – Майкл Бьен (Актер).
Г.Э.Х. – Гэил Энн Хёрд (Продьюсер).
Д.В. – Джо Вискосил (Пиротехнические визуальные эффекты).
М.Г. – Марк Голдблатт (Монтажер).
Б.Ф. – Брэнд Фидел (Композитор).

("ВЫПУСК ТЕРМИНАТОРА").

М.Б.: Не думаю, что студия понимала, какой материал у них был в руках. Иначе бы они не поступили так.

Б.В.: Если бы они понимали это, они бы выделили больше денег на съемки.

Г.Э.Х.: Студия воспринимала этот фильм как дешевый, второсортный боевик.

Д.К.: Как фильм с участием Чарльза Бронсона, обсудили картину одну неделю и забыли.

Г.Э.Х.: Скажем после отрицательных отзывов.

term_ov_40

Д.К.: Я утверждал, раз это научно-фантастический фильм, мы должны продать его, учитывая его достоинства. Он для специфической аудитории, но мне сказали, что этот фильм не научно-фантастический. Я был ошеломлен. Я говорил, что да, мне говорили, что нет. Я настаивал на том, что это научно-фантастический фильм, мне же говорили, что его нельзя назвать таким. Вот "Звездные войны" – это научная фантастика. Мне сказали: "Если вы обещаете, что зрители останутся преданными своему любимому жанру, когда они пойдут в кинотеатр…" и то-то, то-то… Я ответил на это: "Фильм вовлечет зрителя в путешествие во времени и мир роботов, два оплота научной фантастики. Научная фантастика не обязательна о космических полетах". Я не убедил студию.

Г.Э.Х.: Тогда мы стали надеяться на что-то хорошее от первого показа, и нашим самым первым защитником стал Линдсли Парсон из "Film Finances", который приехал на просмотр и воскликнул: "Это действительно хороший фильм. Вы сняли не просто хороший, но очень важный боевик". Когда вы снимаете свое первое кино, вы не можете быть абсолютно объективным.

М.Б.: Невозможно знать успешным ли будет фильм, пока его не увидят зрители. Никогда не знаешь, как на него отреагируют.

Г.Э.Х.: А затем мы показали фильм агентам актеров и Эду Лимато, который представлял Майкла Бьена…

term_ov_41

М.Б.: Он посмотрел фильм и сказал: "Мы должны показать его в городе на большом экране, чтобы пошла молва".

Г.Э.Х.: Он посмотрел фильм, и фильм ему понравился, также как и Лу Питту, который представлял Арнольда Шварцнеггера. Фильм им понравился и они настояли, чтобы "Orion" показал его критикам. По первым откликам мы с Джимом поняли, что мы затронули самый нерв, фильм воспринимался далеко не второсортным, а фильмом, у которого было, что сказать. Он понравился не только зрителям, но и критикам.

А.Ш. (Джеймсу): Как только кино вышло в прокат, на студии воскликнули: "Боже мой! Фильм смотрит столько же женщин, сколько и мужчин. Мы должны изменить нашу рекламную кампанию". Я ответил: "Я вам говорил, что это случится".

Д.К. (Арнольду): Но студия уже потратили все свои деньги на рекламу. Приплыли.

А.Ш.: Рекламные агенты в отчаянии бегали по студии, придумывая способы привлечь женскую аудиторию к фильму, что они могут также насладиться картиной.

Г.Э.Х.: Было невозможно предугадать, что фильм получит положительные рецензии, которые мы все-таки получили. Что соберет самую большую кассу и поддержит ее в течение многих недель.

А.Ш.: Это тот случай, когда ваш фильм цепляет аудиторию, и ваши персонажи становятся близки зрителю.

Т: Я вернусь (Сцена из фильма).

term_ov_42

Д.К.: Первый шок от фильма состоял в том, что люди сильно сроднились с Терминатором. Думаю это из-за того, что у людей есть большой скрытый гнев и чувствонеудовлетворенности. Многое из этого. Все потому что люди находятся в переполненном городском обществе, под давлением от работы, и они не выпускают свои фантазии наружу. Мы живем в эпоху оружия, в которой нельзя ударить кого-то не ожидая, что в вас выстрелят. Вы не сможете накричать на кого-то на автостраде не ожидая, что в вас не будут стрелять из АК-71. Люди очень разгневаны и враждебны, а фильм о Терминаторе стал сподвижником этого. Думаю, мы таким же образом реагируем на жесткое отношение или программируем себя на это, для взаимодействия с незнакомцами. Именно поэтому миф об андройде в фильмах за последние годы стал настолько популярным. Это дает ответ на вопрос и говорит о том, что мы стали столь дегуманизированы, что машина может легко заменить человека в нашем обществе, если не больше.

Б.В.: Любой, кто считал "Терминатора" – циничным фильмом не поняли его. Он отнюдь не циничный. Фильм говорит о том, что незаметный человек среди нас, вероятно, самый важный человек в мире.

Д.К.: Вопрос в том являетесь ли вы мужчиной или определенно женщиной. У вас будет сила, которую, возможно, распознать ваше окружение, и вы не сможете ее опознать внутри себя. Но если возникнет испытание, она проявится.

Л.Х.: В этом фильме были не только убийства и взрывы, но и был любовный роман, который оказался намного длиннее, чем сама жизнь. Думаю, именно он привлек многих зрителей, которые считали, что им не понравиться эта картина.

Г.Э.Х.: Фильм вышел в нужное время. Мы поставили действительно хороший фильм, фильм, который в то время стал частью целого духа времени Америки 1984 года.

("КЭМЕРОН").

term_ov_43

Д.К.: Для меня это было в некоторой степени новым и захватывающим процессом. Я был полностью сконцентрирован на всем процессе. У меня была мысль, что я обязан сделать фильм самостоятельно как режиссер. Что должен снять его, а не платить кому-то, кто бы это сделал. У меня нет ни гроша, поэтому я сам все сделаю. Потребность – мать, как говорят.

А.Ш.: Он хочет все осуществить. Он ясно видит то, чего он хочет.

М.Б.: Он был очень, очень дотошным и педантичным к тому, чего хотел. Он захотел выбрать такой путь. Он хотел получать то, что он хотел. Он хотел воплотить свое видение в фильме.

Б.В.: Он действительно знает, чего он хочет. Он не принимает образ капризного как ребенок режиссера, ведь он знает, каким должен быть фильм. Я бы сказал, что приблизительно в 98% случаев он абсолютно прав.

term_ov_44

Б.Ф.: Не было никакой случайности. Он действительно понимал каждый кадр этой картины, и когда я сейчас смотрю ее, я понимаю, сколько всего Джим вложил в нее, он знал что делал.

Л.Х.: Он – начальник, но это хоть что-то.

Б.В.: Это хороший вызов, и он принимает вашу игру.

Д.К.: Не хочу сказать, что я трудоголик, но когда я нахожусь в процессе и снимаю фильмы, я сосредоточен на все 100. Я трудоголик на время.

Б.В.: Он первым приходит на съемки и уходит последним. Он держится на ногах, когда остальные падают от усталости.

А.Ш.: Можно увидеть, как Джим бегает с дымовыми машинами, пуская дым перед камерой, а затем берет искусственную кровь и пытается наложить грим на актера, хотя гримеры уже это сделали, но он, так или иначе, хочет сделать его еще лучше.

term_ov45М.Б.: Джим объяснял мастерам "голубого экрана", что они должны делать. Он объяснял, как снимать спецэффекты людям, которые занимаются этим всю жизнь.

Г.Э.Х.: С ним можно было вести беседу о таких вещах. Он понимал, что вы хотите сделать и как это сделать.

М.Г.: Джим понимает, что технология должна служить ему таким образом.

М.Б.: Так он поступал со всем: с камерой, со звуком. Он знает ежедневную работу и в этом разбирается лучше других. Иногда он бывает расстроен из-за этого.

А.Ш.: По существу он – наркоман контроля.

Л.Х.: Это в его стиле.

М.Б.: Я всегда утверждал, что он не умеет играть, поэтому он нуждается в нас, в актерах.

Г.Э.Х.: Джим силен не только в написании сценариев, но и силен как художник.

term_ov_47

С.В.: Умение рассказать историю – это великолепная черта Джима Кэмерона и главное достоинство первого "Терминатора". Я работал над фильмами, которые технически были сделаны более совершенными, но среди них было мало историй лучше "Терминатора".

Б.В.: Если вы хотите знать все, что вам нужно о фильмах Джима Кэмерона, начните с первого "Терминатора", там есть все что надо. Из этого фильма растут и расширяются в дальнейшем корни его таланта.

Д.В.: Благодаря общим усилиям, из сна Джим Кэмерона было снято замечательное кино. Хоть и было трудно, мы весело провели время.

М.Г.: Я счастлив, что участвовал в создании этого фильма. Мы все делали свою работу и преуспели в этом. Результат демонстрирует хорошую энергичную игру и отличное повествование. Это лучшее достижение, которое мы вместе осуществили в этом фильме.

 

 

Перевод: Егор Скрипко aka Shman. v1.0.
Корректор: Ellinida.
Январь 2010 г.

 

Меню сайта

Вход на сайт

Облако тэгов

Сказка Фредди Меркьюри Фанфики софт маразм Музыка Freddie Mercury Queen фильмы Терминатор Дина Гарипова Алексей Чумаков Чи-Ли roxette Тарья Турунен мысли переводы игры Железо мнение обзор отчеты Концерты итоги важно rammstein Знаменитости Wellcome портфолио встречи windows Шок новости блог Фотий Интервью Queeen сайты сайт Шакира Клипы Shakira usb ssd лицензия office руководства техника

Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Прочие мои проекты

  • Марафон 21: Спорт, здоровье и культура Находки
  • Псебай Асс Тур - Сайт об Мостковском районе
  • Александра Троицкая - Мир За Холстом. Живопись. Графика. Стихи
  • Русский той в Томске
  • Русскоязычный сайт о группе 2 Unlimited
  • iPetition - Shakira Official Videography and Previous Tours for DVD Release
  • Полезное

    Голосования



    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru